|
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
|
|
Владимир
Дубковский. ТРЕНИНГ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ.
|
"Уверенность в себе - это то, чего не хватает 90% людей,
соответственно такому же проценту дистрибьюторов. Практика, однако,
показывает, что путем тренировок коэффициент уверенности в себе можно
значительно повысить. В результате очень существенно возрастают объемы
продаж".
Vlad.rar (14KB)
|
|
Информация в структуре - подобна крови в организме у человека.
Если какой-нибудь орган лишить притока крови - он погибнет. Он начинает
гибнуть и тогда, когда поступает грязная кровь (негативная информация).
Поэтому, для правильного развития организации, спонсору необходимо постоянно
очищать, обновлять и передавать информацию. Следить за тем, чтобы информация
содержала все питательные вещества, а не была водой (бесполезная информация,
слухи, непроверенные данные). А также своевременно изолировать "раковые
клетки" ( негативных людей ). И не быть вампиром!
Этот закон действует независимо от того, примите вы его или нет. Реакция
людей, будет та же, что и реакция клеток и органов в живом организме.
Понаблюдайте!
|
Сайт
Сандрии Кудиркайте & Ата Мамедова.
|
Статьи и тренинги лидеров компании.
Статьи и тренинги о компании.
Статьи и тренинги авторов сайта.
Статьи и тренинги о здоровье.
В помощь дистрибьютору.
Сайт
Сандрии Кудиркайте & Ата Мамедова
|
|
Обучение
Вариант № 1.
Школа боевых искусств.
Возле учителя сидят ученики. Учитель открывает свою тетрадь и говорит:
- Записываем. Урок номер один. Стойка.
Последующие пять часов ученики послушно записывают за учителем каждое
слово.
На следующий день.
- Записываем. Урок номер два. Прямой удар рукой.
И так далее в течение года.
Через год на соревнованиях:
- Все знают, как сокрушить противника?
- Да!
- Вперед!
Через пять минут:
- Уфифель, они нас изфили. Ой, как фольно.
- Надо было лучше изучать, то что я вам диктовал.
Вариант № 2.
Школа боевых искусств.
Возле учителя сидят ученики. Учитель говорит:
- Урок номер один. Стойка.
И встает в стойку.
- Повторите.
Ученики встают и повторяют. Учитель подходит к каждому, поправляет.
- Урок номер два. Прямой удар рукой.
Учитель наносит удар.
- Повторите.
Ученики повторяют. Учитель корректирует действия.
- Отлично, а теперь повторите это движение 200 раз.
Через год на соревнованиях.
- Действуйте! Покажите свое мастерство!
Через пять минут.
- Мы победили! Спасибо учитель!
Мораль: 1. Только через действие можно научиться чему-то.
2. Мастерство зависит от количества повторенных действий.
3. Не читай нотаций - покажи.
|
|
Кружка с чаем. Ложка.
Ложку отпускаем в чашку и начинаем потихоньку вращать. Сначала ощущается
сопротивление. Затем частички находящиеся возле ложки, тоже начинают
кружится. Чем быстрее мы вращаем ложку, тем все больше неподвижных частей
вовлекается в круговорот. Вынимаем ложку. Вода некоторое время продолжает
кружиться самостоятельно.
Ложка - спонсор. Подвижные частички - дистрибьютеры. Неподвижные - потенциальные
дистрибьютеры. Ложка не учит воду как ей надо двигаться. У ложки одна
задача - двигаться быстро. Спонсор ! Не учи ( но делись опытом ). Создай
мощный кругооборот. И тогда те, кто находится рядом попадут в него.
И тогда они захотят повторить тебя. Работай!
|
Мечта.
Механизм действия.
|
Как объяснить зачем нужна мечта? Почему надо так упорно
стремиться к ней? Все это объясняет простая схема.
Для просмотра необходим Microsoft PowerPoint 2000
и выше (в 95ой версии может не читаться шрифт)
Mehta.rar (38KB)
|
|
|
|
|