|
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
|
|
Презентация
на предприятии ( организации ) или как быстро угробить бизнес.
|
Ситуация:
Вы проводите презентацию в организации, среди небольшого коллектива
сослуживцев, например учителей школы.
Вы отлично рассказали о продукции, выступили с результатами, ответили
на все возражения.
Несколько человек, даже проявили интерес, подошли к Вам и поспрашивали
о своих болячках. И Вы как настоящий профи поговорили с ними, записали
телефоны и обещали созвониться. Отлично! Успех! Удача! Вы довольны.
На следующий день Вы начинаете звонить потенциальным клиентам.
И слышите в ответ : "Нет, это дорого", "Денег нет"
и т.д. ( любые отговорки ). Вы объясняете "Что с такими проблемами
как у Вас…(трудно жить на свете)". Клиент соглашается и просит
позвонить Вас завтра.
На завтра: "Ой, Вы знаете… ( отговорки )".
В общем, Вы получаете "нет".
Результат - ноль...
...В чем дело?
Почему так происходит?
Именно на эти вопросы и призвана дать ответы эта статья.
AL.rar (31KB)
|
Анализ
презентаций с использованием тон-шкалы.
|
Все мы хотим, чтобы наши презентации были эффективны.
Чтобы народ горел желанием подписать контракт или купить продукт, что
для этого надо сделать?
TONESKAL.rar (15KB)
|
Отличие
продвижения товара через систему сетевого маркетинга от обычной системы.
( из выступления на Дне открытых дверей )
|
ПРОВЕРЕННО В БОЮ! РАБОТАЕТ!
"Здравствуйте ! Сегодня
я расскажу Вам о том, чем отличается продвижение товара через систему
сетевого маркетинга от обычной системы. Но для начала давайте представим
следующее: В один прекрасный солнечный день Вы просыпаетесь, завтракаете
и идете в магазин. Вы давно хотели купить телевизор, накопили 6000 и
вот теперь в радостном предвкушении Вы входите в зал видеотехники. Но
что такое? Ваш телевизор который стоил 6000 теперь стоит 3000. В чем
дело? Оказывается, что с этого дня все цены в магазинах снизились в
2 и больше раз. Вы обрадованы? Конечно! Теперь Вы купите не только телевизор
но и шубу жене. Я думаю, что каждый хотел бы покупать товары дешевле,
хотя бы в 2 раза . Правильно? Все о чем я говорил вполне реально.
Но почему этого не происходит?
Сейчас я Вам об этом и расскажу...
Set.rar (7KB)
|
|
Подумайте над следующим:
Среднестатистическая приглашенная побывала на презентации.
По пути домой она забежала к подруге. Та:
- Ты откуда ?
- Да с презентации.
- Ну и как?
Наша приглашенная открывает рот. Долго думает, пытаясь что-то вспомнить
из 2-х часового выступления. Понимает, что если попробует что-то повторить
из услышанного, будет выглядеть полной дурой. Машет рукой и говорит:
- Да так, ерунда, про какие то БАДы говорили.
- Ясно. Слушай, а у меня тут начальник с Кипра приехал такое рассказал...
Взгляните на презентацию глазами приглашенного. Помогите
ему. Пусть ему будет, что рассказать о ней. Делайте мысли простыми и
наглядными.
|
|
|
|
|
|
|